Договор аренды офиса образец

Каждая организация должна иметь юридический адрес, подтверждающийся письменным договором аренды офиса. Образец документа можно скачать бесплатно по прямой ссылке.









Договор аренды офиса образец скачать бесплатно



Загрузка...

стрелкаСкачать образец [50 Kb] (Загрузили: 5276)



Договор аренды офиса очень распространен в настоящее время. Каждое юридическое лицо должно иметь адрес, подтверждающийся письменным документом о временном владении и пользовании нежилым помещением. Однако, следует помнить о минимальных правилах техники безопасности, делопроизводства, а также иных нюансов оформляя соглашения об аренде офиса. В понятие офиса могут входить термины помещение, здание, сооружение и иное строительное возведение. В этом месте служащие компании обрабатывают документацию, общаются с клиентами, проводят больше рабочего времени. Здесь же может находиться руководитель компании, другие структурные подразделения, канцелярия, архив.

Примерный контракт временного пользования офисом между юридическими лицами можно бесплатно скачать на странице по прямой ссылке. Наряду со сделками купли-продажи недвижимости, арендуя офис, необходимо провести экспертизу правоустанавливающих бумаг. Нужно истребовать копии свидетельств на право собственности, технические документы, основание возникновения права владения. Если арендодателем является организация, которая заключила договор аренды на этот офис с другим учреждением, отношения будут регулироваться соглашением субаренды.

Обязательные пункты договора аренды офиса

:

  • Титл, место и дата заключения договора;
  • Полные данные каждого участника и руководителей организаций, между которыми подписывается бумага;
  • Технические аспекты сооружения, являющегося предметом договоренности;
  • Сроки, стоимость, порядок оплаты премии и коммунальных услуг, прием-передача, возведение дополнительных улучшений, права и обязанности, ответственность в случае умышленных нарушений и иные вопросы, подлежат фиксации договором аренды офиса между юридическими лицами;
  • Всевозможные другие договоренности, которые стороны могут внести в документ по своему усмотрению;
  • Подписи и реквизиты учреждений в конце.

Когда правовая документация между юридическими лицами проверена, следует переходить к написанию содержания контракта. В повествовании текста важно установить сроки и стоимость сдаваемого офиса между юридическими лицами. В договоре важно зафиксировать максимальное количество моментов, дабы избежать лишние недопонимания. Денежные отношения коммерческих контрагентов часто заканчиваются судебными разбирательствами. Обговорив определенные условия заранее, стороны исключают наступление негативных последствий.

Дата:
Имя:*
Комментарий:
Один плюс два = ответ словом






^ Наверх