Претензия на возврат товара ненадлежащего качества образец

В современных реалиях купить товар ненадлежащего качества проще простого. Возврат покупки стал обыденностью. Образец претензии можно скачать бесплатно на странице.







Претензия на возврат товара ненадлежащего качества образец скачать бесплатно



Загрузка...

стрелкаСкачать образец [37 Kb] (Загрузили: 624)



Телефон, обувь, одежда, мебель, автомобиль и другие предметы материального мира могут стать основой написания претензии на возврат товара ненадлежащего качества. В современных реалиях купить товар ненадлежащего качества проще простого. Сплошь и рядом нарушаются нормы торговли и производства продукции. Возврат покупки стал обыденностью для продавца. Согласно законодательства и сложившейся судебной практике, продавец имеет мало шансов доказать, что последствия проданного им товара ненадлежащего качества возникли не по его вине.

Чтобы сохранить нервы, время и собственные силы, лучше всего обратиться к продавцу продукции с письменным обращением. Претензия подается в двух экземплярах, на одном из которых получатель должен поставит подпись. Если адресат уклоняется от получения претензии, то следует воспользоваться услугами почтовой связи, и отправить бумагу с уведомлением и описью вложения. Это деяние будет подтверждать факт вручения. Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества можно скачать бесплатно на странице и применить его в самостоятельном создании документа.

Обязательные пункты претензии на возврат товара ненадлежащего качества

:

  • Указание реквизитов адресата, наименование организации и собственных координат в правом верхнем углу;
  • Титл обращения посередине страницы;
  • Предыстория совершенной покупки, дата, время, место, количество, ассортимент и другие важные моменты сделки;
  • Причины возврата товара;
  • Подробное описание недостатков;
  • Законодательное регламентирование возникшей ситуации, основание возврата товара ненадлежащего качества;
  • Срок для устранения негативных последствий и ответа на сообщение;
  • Альтернативные пути разрешения спорной ситуации, если это возможно;
  • Заключительные положения, подпись, расшифровка и дата.

В структуре каждого документа есть свои особенности. Требование о возврате товара ненадлежащего качества должно содержать конкретный призыв к действиям, которых желает автор. Если получатель с ними не согласен, он должен написать ответ в указанный в претензии срок. Игнорирование бумаги, даст возможность заявителю обратиться в суд и взыскать дополнительные расходы. Досудебное урегулирование спорного вопроса о ненадлежащем качестве продукции, позволит сэкономить средства и время каждого субъекта.

Дата:
Имя:*
Комментарий:
Один плюс два = ответ словом






^ Наверх