Претензия на оказание услуг образец

Первичным документом, обозначающим некачественное оказание услуг, является претензия. Образец обращения можно скачать бесплатно.




Претензия на оказание услуг образец скачать бесплатно






Некачественное выполнение обязанностей по соглашению сказывается на подписании актов приема-передачи. Когда заказчик не удовлетворен результатом оказания услуг подрядчиком, безусловно возникнет спор между ними. Первичным документом, обозначающим требование к контрагенту является претензия. Именно этот документ символизирует желание стороны урегулировать спор в досудебном порядке. Если не удается решить спор путем переговоров, ничего не остается, как обращаться в суд с исковым заявлением.

Прямая ссылка в соответствующем блоке на странице содержит образец. Его можно скачать бесплатно. Претензия на оказание услуг составляется в свободной письменной форме. Самостоятельное оформление бумаги позволит сэкономить значительные средства и выразить собственные мысли наиболее подробно, нежели практикующий юрист. Претензию на оказание услуг нужно писать успокоившись, исключая эмоциональные составляющие. Факты и нормы права, регулирующие отношения, позволят сэкономить время. Вручать претензию лучше лично или через услуги почтовой связи.

Обязательные пункты претензии на оказание услуг

:

  • Данные адресата вверху, справа;
  • Собственные реквизиты автора можно указать здесь же;
  • Название сообщения с кратким описанием внутреннего содержания;
  • Повествование нужно начинать с обозначения реквизитов основного договора, его условий, сроках и иных существенных моментах;
  • В чем заключается нарушение прав автора;
  • Требование к устранению недостатков$
  • Срок для исполнения требования или ответа на письмо;
  • Подпись, расшифровка, дата.

Полезная функция претензии на оказание услуг заключается в применении судом штрафных санкций, если ответчик добровольно не исполняет требования истца. В большинстве случаев, адресат вообще игнорирует письма, не отвечая на них. Формулировки, применяемые в тексте обращения должны быть четкими, побуждающими к совместному решению вопроса. Угрозы и иные негативные моменты писать недопустимо. Простое, не мотивированное выпрашивание денежных средств у контрагента, в суде не найдет своего подтверждения. Такое доказательство будет ничтожным.