Должностная инструкция маркетолога

Знание передовых технологий, опыта конкурентов — непосредственные должностные обязанности маркетолога. Образец инструкции можно скачать бесплатно.




Должностная инструкция маркетолога образец скачать бесплатно






Трудовые отношения складываются на основании письменных документов. В их число входят контракты, регламенты, приказы, распоряжения, положения. Должностная инструкция является сопутствующим пактом, дополняющим трудовой договор и конкретизирующим его нормы. Каждая структурная единица предприятия должна осуществлять деятельность в строгом соответствии с должностными обязанностями, возложенными на нее. На этой странице ресурса представлен образец должностной инструкции маркетолога. Пример можно скачать бесплатно по прямой ссылке.

Маркетолог обладает уникальными функциями в организации. В его компетенции значится изучение и анализ рынка сбыта продукции, услуг, а также спрос на товар. Только тщательный анализ этих составляющих даст учреждению желаемый объем продаж и прибыль. Учет сопутствующих факторов крайне важен в формировании стратегии развития и дальнейших программ реализации. Знание передовых технологий, структуры собственного предприятия, опыта конкурентов, применение основ маркетинга, планирование деятельности каждого отдельного звена — непосредственные должностные обязанности маркетолога.

Обязательные пункты должностной инструкции маркетолога

:

  • Согласование с руководством: виза начальника, подпись, расшифровка, печать в верху справа;
  • Общая терминология, понятия, правила, принципы;
  • Права, обязательства, вопросы ответственности;
  • Исключительные направления, присущие профессии маркетолога;
  • Режим и условия работы, вознаграждения;
  • Заключительные моменты, отметка об ознакомлении;

В круг функций маркетолога можно бесконечно вносить полномочия и обязательства. Здесь уместно указать о рекламе, стимулировании персонала, определении ценовой политики, доведение информации до руководства и разработка предложений по совершенствованию определенных процессов. Постоянный контроль действий конкурентов является неотъемлемым атрибутом полномочий маркетолога. Успех ждет учреждение, знающее наперед все шаги соперника, и умеющее вовремя отреагировать на изменения внешних условий.