Трудовой договор — это основное двустороннее соглашение между работодателем и работником, закрепляющее фундамент их взаимоотношений. Обе стороны являются равноправными участниками контракта и поэтому мнение каждой равносильно важно при любых изменениях письменных условий. Правильная процедура изменения условий трудового договора начинается с написания уведомления одной стороны другой. Как правильно написать уведомление об изменении условий трудового контракта, мы расскажем в этой статье. Ко всему прочему, в отдельной части страницы вы найдете прямую ссылку и сможете бесплатно скачать некоторые шаблоны сообщения.
Обязательными пунктами уведомления об изменении условий трудового договора станут:
Вверху традиционно пишется наименование адресата и автора сообщения, их краткие реквизиты;
Ниже, посередине листа, титл документа;
Далее в вежливом формате излагается суть предстоящих реформ и варианты для согласования новых условий;
После содержания должны присутствовать абзацы для подписи сотрудников, с целью установить их согласие или несогласие с реформами, и руководства компании;
К ознакомлению и в тексте прилагаются копии устанавливающих изменения бумаг (решение учредителей, приказ, протокол собрания и т.п.)
В уведомлении об изменении условий должно быть упомянуто о порядке процедуры редакции трудового соглашения. Новые пункты трудового контракта в окончательном виде также прописываются для демонстрации всем участникам.
Если все сделано правильно и по закону, то у сторон не должно возникнуть никаких вопросов после простейшей процедуры изменений. В этом и заключается умение создать правоизменяющий документ на предприятии и специалисты кадровых служб должны обладать этим. В помощь им создан бесплатный ресурс FreeDocx.ru, одним из направлений которого является предоставление бланков отделам делопроизводства. Все бланки и образцы, представленные на сайте бесплатны и доступны по прямым ссылкам.