Претензия в автосалон образец

Защитить себя от неправомерных действий возможно с помощью претензии в автосалон. Образец документа расположен на странице и его можно скачать бесплатно.




Претензия в автосалон образец скачать бесплатно






Хорошее настроение при покупке автомобиля часто меняется разочарованием в этот же день, когда с поломкой транспортного средства пришлось обратиться в автосервис. Ремонт машины — дорогое удовольствие. Автосалоны торгующие транспортными средствами бывшими в употреблении скрывают о технических недостатках, повышая при этом стоимость. Защитить себя от неправомерных действий возможно с помощью предъявления претензии в автосалон. Образец документа расположен на странице и его можно скачать бесплатно. Грамотное оформление претензии в автосалон позволит восстановить нарушенное право до судебных прений, вернуть денежные средства или поменять товар.

Прежде чем написать претензию в автосалон, смотрим основной договор купли-продажи и сравниваем его с реальностью произошедших событий. Если в соглашении есть условия о возможных неисправностях автомобиля, которые покупатель вправе был выявить и осмотреть самостоятельно, доказать, что поломка была неожиданностью, будет сложно. Бывают случаи, когда деньги за транспорт уплачены, клиент поставлен в очередь, а по истечении оговоренного времени средство передвижения не получено. Можно смело обращаться с требованиями. Еще один повод для обращения с требованиями в автосалон — это выявленная и зафиксированная обеими сторонами неисправность, которая не устраняется.

Обязательными пунктами претензии в автосалон будут

:

  • Титл с датой и местом составления претензии;
  • Кратко суть основного контракта, заключенного между автосалоном и покупателем;
  • Повествование содержания должно быть грамотным, четко сформулированным, заранее продуманным. Следует исключить эмоциональные составляющие, а обозначить конкретное нарушение и требование;
  • Образец должен содержать ссылки на нормы права, подтверждающие правомерность требований;
  • В окончании нужно приобщить доказательственные материалы, назначить срок для ответа на обращение, поставить собственную подпись и расшифровку;

Стоит отметить о важности предварительной беседы, перед тем, как принимать крайние меры. Возможно проблема будет урегулирована простым разговором с руководством автосалона или даже менеджером, если клиент покажет серьезность своих намерений обратиться в правоохранительные органы. Время, потраченное на составление претензии автодиллеру может быть потрачено зря. Претензию следует заполнять в двух экземплярах для каждой стороны. На втором экземпляре получатель должен поставить отметку о принятии. Получив входящее письмо автосалон обязан дать ответ в установленный срок. Ответная переписка может длиться продолжительное время. Если стороны не нашли общего результата или ответ автодиллера не поступает, есть веское основание обращаться в суд.