Образец претензии в автосервис, который можно бесплатно скачать по ссылке, демонстрирует обязательные пункты, правила подачи текста, грамотное требование в законодательных рамках.
Предложения автосервисов распространены на сегодняшний день повсеместно. Автомобильный бум регулярно снабжает работой слесарей. Как и в любом направлении предоставления услуг, в практике ремонта автомобилей встречается некачественное исполнение обязанностей. На этой странице мы расскажем, как составить претензию в автосервис. Образец претензии в автосервис, который можно бесплатно скачать по ссылке, демонстрирует обязательные пункты заявления, правила подачи текста, грамотное требование в законодательных рамках.
Прежде чем осуществлять ремонт транспортных средств, автосервис должен зарегистрировать свою деятельность в надлежащем порядке, предусмотренном государством. В помещении приема заказов в поле видимости клиента должны содержаться цены конкретных ремонтных работ. Человек, сдающий транспортное средство в автосервис теоретически заключает соглашение на оказание услуг (часто данный контракт даже не предлагается подписать, все происходит на словах). Рассматриваемые отношения имеют аналогичный статус другого оказания услуг и полностью заслуживают подписания договора с актом осмотра автотранспорта.
Постановление Правительства России № 290, от 11.02.2001 года утвердило порядок поведения в сфере ремонта автомобилей. Данный нормативный документ действует в совокупности с Гражданским кодексом РФ, законом "О защите прав потребителей" и иным законодательными актами. Если требуется осуществить диагностику в присутствии владельца, соглашение может быть устным. Сюда можно отнести: шиномонтаж, мойка. Здесь достаточно кассового чека или квитанции.
Обязательные пункты претензии в автосервис
:
В правом верхнем углу наименование адресата, ФИО руководителя, адрес;
Собственные реквизиты и контакты для связи;
Титл — "Претензия", с кратким описанием содержания;
Краткая предыстория случившегося события, повлекшего возникновение некачественного результата и требование (бесплатно устранить, вернуть деньги, поставить другую запасную часть и другое);
Сроки для исполнения просьбы;
Обязательно указать о намерениях обратиться в вышестоящие правоохранительные структуры;
Собственная подпись и дата.
Оформляя претензию в автосервис, автор должен описать произошедшее и последствия, нарушившие его право. Чтобы грамотно оценить ситуацию стоит исключить эмоциональные составляющие, и изложить обстоятельства кратко и грамотно. Причины неисправности всегда имеются. В претензии в автосервис важно прописать все реквизиты документальной составляющей ремонта: заказ-наряд, соглашение, акт приема-передачи, товарный чек и другое. Если это гарантийный ремонт, все этапы действий автосервиса должны прописываться в гарантийной книге. Претензию в автосервис лучше составлять в двух экземплярах, в одном из которых получатель поставит отметку о получении.