Центробанк государства стоит во главе финансовых учреждений и имеет распорядительные функции. Образец жалобы в вышестоящий орган на действия банка можно скачать бесплатно.
Жалоба в вышестоящий орган, порой, бывает гораздо эффективнее, нежели судебное разбирательство. Центробанк государства стоит во главе всех банков и имеет распорядительные функции по их деятельности. Жалоба в центробанк на действия банка пишется в двух экземплярах, на одном из которых ставится отметка канцелярии о принятии документа. В обращении нужно перечислить ряд противоправных действий, совершенных учреждением. Чтобы доводы были наиболее убедительными письмо необходимо дополнить приложениями, доказательствами противоправных действий.
Практика с закрытием банков в последнее время участилась в связи с многочисленными обращениями клиентов. Обещание больших процентов по вкладам и низких благоприятных кредитных программ, выливаются в иные обстоятельства. В результате субъекты, ставшие клиентом банка получают услуги с иными тарифными ставками, что существенно нарушает права и интересы. Представленный образец жалобы в центробанк на действия финансового учреждения имеет рекомендательных характер и позволяет сформировать собственное обращение. Скачать бланк можно абсолютно бесплатно по прямой ссылке.
Обязательные пункты жалобы в центробанк на действия банка
:
Шапка — реквизиты адресата сообщения в правом верхнем углу, а также собственные данные автора;
Наименование заявления и краткое описание содержания (Жалоба в центробанк на действия банка);
В диспозиции статьи следует описать произошедшие события, повлекшие негативные последствия для автора;
Предпринятые действия по мирному урегулированию конфликта;
Перечисление конкретных должностей и служащих, из-за которых произошел спор;
Время, место (адрес филиала) события;
Само требование;
Подпись расшифровка и дата;
Рекомендуем, при составлении заявления в центробанк на действия банка не указывать эмоциональные составляющие. Содержание должно быть грамотным, понятным и констатировать только факты нарушения. Обязательно нужно применить нормы права, которые были не соблюдены в деяниях финансовой компании. Чеки, квитанции, документы, подтверждающие желание урегулировать конфликт мирным способом, очевидцы событий — все это будет хорошим подспорьем к обращению в центробанк. По результатам рассмотрения жалобы центробанк должен вынести решение или дать письменный ответ в определенный законом срок.
15 марта2017г было написано 2 претензии в сбербанке по ул. Трофимова д. 1 но до настоящего времени ответа не последовало! Наложен арест на все финансы в размере 20 000 тыс вся пенсия единственный доход!Уже 20 апреля 2017г.