Письмо о дилерстве образец

Образец письма о дилерстве на просматриваемой странице можно скачать бесплатно. Бумага подразумевает официальное предложение партнерства.




Письмо о дилерстве образец скачать бесплатно






Образец письма о дилерстве, расположенный на просматриваемой странице, можно скачать бесплатно по прямой ссылке. Бумага подразумевает официальное предложение партнерства. Понятие дилерства можно сравнивать со многими схожими институтами: доверенность, агентство, представительство и другие. Дилерство является началом длительных правоотношений контрагентов, приносящих взаимную выгоду. Принимая роль коммерческой презентации, письмо о дилерстве несет в себе важные элементы первичного обращения.

Сообщение может быть отправлено различными способами: с помощью интернета, почтой, путем личного вручения. Целью обращения является вызов интереса у адресата быть представителем на определенной территории. Письменное восприятие информационных источников человеком имеет больший эффект, нежели устная демонстрация. Прежде чем оформить обращение, нужно проанализировать всю имеющуюся информацию, и получить дополнительные сведения о ФИО и должности адресата. Содержание должно быть кратким и информативным, чтобы читатель не тратил много времени на ознакомление.

Обязательные пункты письма о дилерстве

:

  • Фирменный бланк компании с логотипом;
  • Наименование адресата, ФИО и должность;
  • Титл посередине листа;
  • В повествовании озвучиваются достоинства компании, цели дилерства, преимущества сотрудничества;
  • В предложении дилерства конкретизируются действия субъектов;
  • Читателю будет приятно знакомиться с текстом, если в нем будут присутствовать вежливые слова;
  • Подпись и расшифровка автора.

Правильно оформленное сообщение о дилерстве — большой процент успеха в дальнейшем сотрудничестве. Здесь не должно быть грамматических и пунктуационных ошибок. Делопроизводственные навыки будут весьма кстати. Хорошим дополнением будет визуализация деятельности. Фото, картинки, презентации — несомненный плюс для лучшего восприятия источника данных. Условия сотрудничества, предполагаемые объемы работ, иные конкретные вопросы активных действий лучше не указывать. Интерес человека сам породит у него подобные вопросы и состоится дальнейший диалог.