Смена руководителя — обыденное дело руководства компании. Законодатель предусматривает обязательное уведомление государственных структур о смене директора. Нет ничего сложного в данной процедуре. Образец уведомления о смене директора можно скачать бесплатно по прямой ссылке и самостоятельно составить документ. Унифицированная форма подается в налоговую службу по адресу регистрации в обязательном порядке. В противном случае, налоговый инспектор вправе наложить административную ответственность.
Письменное обращение заверяется нотариально. Согласно закона "О гос. регистрации ЮЛ и ИП", от 08.08.2001, № 129 ФЗ, о произошедшей смене директора субъект должен уведомить налоговый орган в течение трех рабочих дней. Более того, потребуется уведомить множество контрагентов, банк, иные учреждения, с которыми ведутся взаимные правоотношения. Приложение к № 6 к приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ утвердило новый специальный государственный бланк установленного образца, применяемый повсеместно.
Обязательные пункты уведомления о смене директора
:
Титульный лист уведомления содержит сведения о юридическом лице;
Перелистывая страницы по порядку, станет понятным, какие пункты стоит заполнять, а какие необходимо оставить пустыми;
В пустые клетки вносятся известные информационные данные;
Исправления в документах недопустимы, поэтому шаблон нужно заполнять предельно внимательно;
В соответствующих местах ставятся подписи уполномоченных лиц учреждения;
Удобный шаблон формы р14001 в Excel позволит с легкостью заполнить недостающие пункты, и сдать заявление на согласование в налоговую инспекцию. Для уведомления контрагентов и банка о смене директора достаточно свободного исполнения на чистом листе бумаги. Бесплатный ресурс FreeDocx.ru располагает бланками и образцами письменных актов на разные случаи делопроизводственной практики. В соседних разделах содержаться уникальные источники информации, созданные специалистами с многолетней практикой.