Рекламные агенты крупных компаний регулярно выискивают лучшие места для размещения баннеров своих клиентов. Качественное размещение рекламы — залог успеха предприятия, двигатель торговли. Перспективные и не дорогостоящие конструкции арендуются на долговременной основе и закрепляются договором на размещение рекламы. Особенности этого соглашения имеют уникальные характеристики, не сравнимые ни с одной другой сделкой. Рассмотрим их на примере, представленном на этой странице. Пример можно скачать бесплатно по ссылке.
В погоне за клиентом производители и продавцы продукции и услуг рекламируют собственные ресурсы любыми всевозможными и доступными способами. Размещение рекламы на транспорте, в интернете, на сайте, на фасаде, в печатном издании, на электронном табло, всегда должно сопровождаться письменным соглашением с собственником ресурса и арендатором. В противном случае спора и конфликта не избежать. Чем подробнее зафиксированы правоотношения рекламодателя и арендатора рекламы, тем лучше.
Обязательные пункты договора на размещение рекламы
:
В верху традиционно пишется название, дата и место заключения договора;
Ниже реквизиты;
Далее предмет, размещение рекламы, адрес или технические характеристики объекта, ресурса;
Сроки, стоимость услуги и порядок расчетов;
Права, обязательства каждого участника, а также ответственность;
Форс-мажор, заключительные положения, подписи и расшифровка.
Структура документа идентична любой подобной сделке. Исключение составляет лишь предмет и сопутствующие правоотношения. К существенным условиям важно отнести срок размещения рекламы, стоимость услуги и порядок расчетов, технические характеристики конструкции. Вместе с тем, не стоит забывать о процедуре согласования афиши с администрацией муниципального образования, а именно с главным художником. Паспорт конструкции должен согласовываться и храниться у заказчика, арендодателя и в управлении архитектуры местного самоуправления.