Негатив пациентов к лечащим врачам, часто, выражается в письменной форме в надзорные инстанции. Жалоба на врача может быть справедливой, когда на пути пациентов встречаются проходимцы без медицинского образования. Но нередки случаи неоправданного обращения с жалобой на действия врача. Вместо благодарности за проведенную работу, граждане добиваются наказания медиков путем написания сообщений в различные структуры. На данной странице сайта можно бесплатно скачать образец, и самостоятельно составить правомерное обращение.
Бесконечная "война" пациентов и врачей неизбежна. Откровенная наглость первых, в некоторых случаях, приводит к издевательскому отношению рядовых медиков ко всему населению. Как следствие, страдают люди, реально нуждающиеся в медицинской помощи. Взаимодействие на первоначальном этапе является очень важным составляющим в дальнейших успешных отношениях людей и лекарей. Лишь при невозможности решить конфликт мирным путем и отрицательном отношении медика, следует писать заявление.
Обязательные пункты жалобы на врача
:
Наименование адресата, ФИО руководящего органа, собственные данные;
Заголовок, дата;
Повествование необходимо начать с обозначения проблемного случая указав время, место посещения и произошедшие события;
Конкретизация деяний врача;
В чем заключается нарушение прав обращающегося пациента;
Предложения по устранению последствий;
Подпись, расшифровка.
Безусловно, есть плюс в попытке урегулирования спора мирным путем. Имеет смысл сначала обратиться к руководству с устным заявлением, объяснив ситуацию. Если это не поможет, пишем жалобу на врача в двух экземплярах. Один передаем в надзорную инстанцию, другой оставляем у себя с отметкой о принятии. Доводы должны быть аргументированы. В конце текста можно указать прилагающуюся документацию, если таковая имеется. Бумага вручается лично адресату или почтой, заказным письмом с описью вложения и уведомлением.