Лучший способ урегулирования вопросов кредитора по оплате задолженности, покупателя — по качеству товара, услуги — досудебные письменные беседы сторон. Качество товара, зачастую, не отвечает надлежащим требованиям, и поставщик об этом может быть не осведомлен. Ситуация простейшая. С другой стороны, все осложняется нежеланием исполнить законные требования. В последнее время часты случаи неправомерных требований кредиторов. Необоснованные и несостоятельные фразы с угрозами обращения в суд должны получать отпор путем ответа на претензию.
Возражение на заявление оформляется в простой письменной форме. По закону, сроки для ответа на претензию определяются по аналогии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", где говорится о разумном сроке равном тридцати дням. Однако, стороны могут предусмотреть иные сроки в договоре, соглашении. В требовании к должнику может быть установлен иной срок для ответа. Следует отметить, что главная суть здесь не в сроке, а в самом ответе. Обычно, нарушающая пункты договора сторона, уклоняется от разрешения спорной ситуации. Для этого и предусмотрены разумные сроки, исключающие транспортные путешествия.
Возражение на претензию — прямая реакция предприятия на письменное обвинения лица, чьи права нарушены. Чаще всего, сторона требует возврата денежных средств. Работа грамотного юриста в компании позволит урегулировать спор одним письмом. Автор требования составляет бумагу в сопровождении сильных эмоций. Его потребность в товаре, услуге не удовлетворена. Вспомним ребенка, у которого отобрали игрушку. Само написание ответа очень положительно сказывается на дальнейшем развитии правоотношений и оценивается судом. Отсутствие такового всегда отрицательно сказывается для организации, к которой предъявлены обвинения.
Рассмотрим обязательные пункты ответа на претензию:
Справа листа пишется адресат письма, наименование руководящей должности и фирмы. Ниже вносятся собственные реквизиты и контакты;
Посередине оформляется титл обращения, например: "Ответ на претензию от 01.02.2017-2018 г.", либо сразу уважительное обращение: "Уважаемый Иван Иванович!", номер и дата исходящего документа;
В содержании кратко описываются обстоятельства произошедшего, сама претензия и предлагаемые пути разрешения конфликтной ситуации;
Если обвинения незаконны и имеются достаточные данные полагать, что субъект умышленно пытается создать конфликтную ситуацию, пишем это в ответе;
В случае незаконности предъявленных пунктов, ответчик может предъявить встречные требования и обозначить свое право обращения в правоохранительные органы;
Внизу ставится подпись руководителя предприятия и печать.
Максимально подробно мы постарались объяснить, как составить встречное сообщение, рассказали о временных рамках его составления. На фото и в соответствующей прямой ссылке можно наблюдать бесплатный образец, пример предмета рассмотрения. Выбор, скачать или не скачать образец, оценить его, применить или нет, остается только за Вами. Приятного использования.