Миллиарды покупок совершаются в магазинах ежесекундно. Человеческий фактор, некачественный товар, недобросовестная услуга могут стать причинами негативных последствий в отношениях между продавцом и покупателем. Львиная доля из них разрешаются в упрощенном порядке путем предъявления претензий сторонами. Умение решить проблемы досудебным способом — хорошее качество продавца товара, услуги. Чтобы правильно написать претензию в магазин, воспользуйтесь информацией, предоставленной на этой странице. Здесь имеется и бесплатный образец, который легко скачать по прямой ссылке.
Хорошее качество продавца урегулировать спор до суда, должно быть оправдано надлежащим и грамотным исполнением необходимых сопроводительных бумаг со стороны покупателя. Правильно написав обращение, исключая эмоциональные моменты, есть большая вероятность получить утвердительный ответ. Как и большинство правовых документов требование передается в двух экземплярах, на одном из которых получатель должен поставить отметку о получении. Возможен вариант отправки почтовым способом с уведомлением и описью вложения.
Обязательные пункты претензии в магазин
:
Наименование адресата, собственные реквизиты в верхней части справа;
Титл документа. Можно одним словом: "Претензия";
Краткое изложение обстоятельств произведенной покупки в магазине;
В чем заключается нарушение прав покупателя;
Нормативное закрепление, содержащее правило должного поведения и ответственность магазина;
Обязательное внесение требования с обозначением дальнейшего обжалования в случае не удовлетворения;
Подпись, расшифровка, дата.
Часто, после покупки некачественного товара, потребитель не может сдержать эмоции. Гнев и необдуманные действия выливаются в комплекс противоправного поведения уже с другой стороны. Не стоит визуально показывать свое отношение к магазину на месте. Правовой письменный диалог — залог успеха в будущем. В некоторых магазинах разработаны собственные заявления и образцы писем о возврате денежных средств, чтобы исключить недопонимание. Однако, возврат должен быть обоснован. Испорченные по вине потребителя вещи магазин принимать не обязан, согласно закона.