Претензия в магазин образец

Львиная доля проблем между продавцом и покупателем разрешаются путем предъявления претензии, образец которой здесь можно скачать бесплатно.




Претензия в магазин образец скачать бесплатно






Миллиарды покупок совершаются в магазинах ежесекундно. Человеческий фактор, некачественный товар, недобросовестная услуга могут стать причинами негативных последствий в отношениях между продавцом и покупателем. Львиная доля из них разрешаются в упрощенном порядке путем предъявления претензий сторонами. Умение решить проблемы досудебным способом — хорошее качество продавца товара, услуги. Чтобы правильно написать претензию в магазин, воспользуйтесь информацией, предоставленной на этой странице. Здесь имеется и бесплатный образец, который легко скачать по прямой ссылке.

Хорошее качество продавца урегулировать спор до суда, должно быть оправдано надлежащим и грамотным исполнением необходимых сопроводительных бумаг со стороны покупателя. Правильно написав обращение, исключая эмоциональные моменты, есть большая вероятность получить утвердительный ответ. Как и большинство правовых документов требование передается в двух экземплярах, на одном из которых получатель должен поставить отметку о получении. Возможен вариант отправки почтовым способом с уведомлением и описью вложения.

Обязательные пункты претензии в магазин

:

  • Наименование адресата, собственные реквизиты в верхней части справа;
  • Титл документа. Можно одним словом: "Претензия";
  • Краткое изложение обстоятельств произведенной покупки в магазине;
  • В чем заключается нарушение прав покупателя;
  • Нормативное закрепление, содержащее правило должного поведения и ответственность магазина;
  • Обязательное внесение требования с обозначением дальнейшего обжалования в случае не удовлетворения;
  • Подпись, расшифровка, дата.

Часто, после покупки некачественного товара, потребитель не может сдержать эмоции. Гнев и необдуманные действия выливаются в комплекс противоправного поведения уже с другой стороны. Не стоит визуально показывать свое отношение к магазину на месте. Правовой письменный диалог — залог успеха в будущем. В некоторых магазинах разработаны собственные заявления и образцы писем о возврате денежных средств, чтобы исключить недопонимание. Однако, возврат должен быть обоснован. Испорченные по вине потребителя вещи магазин принимать не обязан, согласно закона.