Трудовые отношения складываются на основании письменных документов. В их число входят контракты, регламенты, приказы, распоряжения, положения. Должностная инструкция является сопутствующим пактом, дополняющим трудовой договор и конкретизирующим его нормы. Каждая структурная единица предприятия должна осуществлять деятельность в строгом соответствии с должностными обязанностями, возложенными на нее. На этой странице ресурса представлен образец должностной инструкции маркетолога. Пример можно скачать бесплатно по прямой ссылке.
Маркетолог обладает уникальными функциями в организации. В его компетенции значится изучение и анализ рынка сбыта продукции, услуг, а также спрос на товар. Только тщательный анализ этих составляющих даст учреждению желаемый объем продаж и прибыль. Учет сопутствующих факторов крайне важен в формировании стратегии развития и дальнейших программ реализации. Знание передовых технологий, структуры собственного предприятия, опыта конкурентов, применение основ маркетинга, планирование деятельности каждого отдельного звена — непосредственные должностные обязанности маркетолога.
Обязательные пункты должностной инструкции маркетолога
:
Согласование с руководством: виза начальника, подпись, расшифровка, печать в верху справа;
В круг функций маркетолога можно бесконечно вносить полномочия и обязательства. Здесь уместно указать о рекламе, стимулировании персонала, определении ценовой политики, доведение информации до руководства и разработка предложений по совершенствованию определенных процессов. Постоянный контроль действий конкурентов является неотъемлемым атрибутом полномочий маркетолога. Успех ждет учреждение, знающее наперед все шаги соперника, и умеющее вовремя отреагировать на изменения внешних условий.