Должностная инструкция офис-менеджера

Совместно с контрактом, должностной регламент офис-менеджера упорядочивает структуру взаимоотношений. Образец инструкции можно скачать бесплатно.




Должностная инструкция офис-менеджера образец скачать бесплатно






Должность офис-менеджер включает в себя множество различных функций. К таким работникам относятся: сотрудники отдела продаж, снабжения, кадровые специалисты, секретарь и многие другие. Специфика регулирования труда этого направления заключается в правильном документальном отражении непосредственных полномочий и обязательств конкретного служащего. Рассмотрим должностную инструкцию офис-менеджера на примере, представленном по прямой ссылке. Образец можно скачать совершенно бесплатно, без ограничений.

В основной части, должностная бумага, регулирующая труд офис-менеджера, не будет отличаться от подобных регламентов. Небольшое исключение будет лишь в наименовании должности и специфических особенностях конкретной деятельности. Действия офис-менеджера в рамках возложенных на него должностных обязанностей, позволят исключить проблемные ситуации между сторонами трудового контракта. Ознакомление с правилами поведения и соответствующая отметка в конце текста, говорят о безоговорочном согласии с положением.

Обязательные пункты должностной инструкции офис-менеджера

:

  • Согласование руководства в правом верхнем углу;
  • Титл, общие термины и понятия;
  • Основные должностные полномочия и обязанности;
  • Ответственность, режим труда;
  • Порядок формирования оплаты, вопросы премирования и удержаний;
  • заключительные моменты, подпись специалиста, символизирующая ознакомление с регламентом.

Совместно с контрактом и другими профессиональными документами, регламент офис-менеджера упорядочивает структуру взаимоотношений сторон. Все бумаги подписываются при трудоустройстве, и хранятся в личном деле отдела кадров. Офис-менеджер должен иметь минимальные навыки работы на компьютере, знать структуру предприятия и документооборота, отвечать за собственное направление и анализировать процесс собственной деятельности, вести табели таблицы и иную счетную документацию. Внедрять новые идеи, способствующие развитию организации.