Уведомление о получении трудовой книжки

Уведомление о получении трудовой книжки составляется в свободной форме, как показывает образец на странице. Скачать его можно бесплатно.




Уведомление о получении трудовой книжки образец скачать бесплатно






Получение трудовой книжки сотрудником предприятия происходит при процедуре увольнения. Основанием для вручения уведомления о получении трудовой книжки служит прекращение действия контракта. Часто бывают ситуации, когда полное прекращение деятельности на предприятии служащим не влечет за собой ответственное отношение к документам и многие из них остаются у работодателя, в том числе и трудовая книжка. В обязанности отдела кадров организации не входит хранение документов сотрудников, поэтому составляется соответствующее уведомление о том, чтобы бывший работник осуществил получение трудовой книжки.

Сообщение составляется в свободной форме, как показывает образец на странице. В структуре письма важно указать информации о необходимости получения документации. Вместе с тем, обращение является официальным и должно отвечать всем правилам делопроизводства. Уведомление о получении трудовой книжки оформляется в двух экземплярах и передается физическому лицу лично в руки, с отметкой о вручении на втором экземпляре. В другом случае, допустимо воспользоваться услугами почты, отправив уведомление с описью вложения.

Обязательные пункты уведомления о получении трудовой книжки

:

  • Дата, название, исходящий номер присваиваемый каждой исходящей корреспонденции на фирменном бланке;
  • ФИО адресата и его должность;
  • Адрес и название компании, в которой необходимо произвести получение трудовой книжки;
  • Режим работы организации, в течение которого можно забрать документы;
  • В содержании обращения происходит краткое повествование о призыве совершить получение необходимых самому сотруднику материалов;
  • Внизу традиционно ставится виза руководителя, печать и пометка об исполнителе.

Бесплатный ресурс FreeDocx.ru предлагает воспользоваться базой данных собственной практики. Самостоятельное исполнение сотрудником организации письменных сообщений дело техники и не требует от автора больших усилий. Достаточно понимать основные правила документоведения и взаимного обмена данными. Формулировки текста, стиль письма, содержание абзацев, наименование обращения — это лишь составные части структуры идеальной подачи текста, что наблюдается в практике далеко не часто. Мы предлагаем типовой образец, имеющийся в собственной базе данных, а выбирать, использовать его или нет, Вам.