Претензия на возврат товара ненадлежащего качества образец
В современных реалиях купить товар ненадлежащего качества проще простого. Возврат покупки стал обыденностью. Образец претензии можно скачать бесплатно на странице.
Телефон, обувь, одежда, мебель, автомобиль и другие предметы материального мира могут стать основой написания претензии на возврат товара ненадлежащего качества. В современных реалиях купить товар ненадлежащего качества проще простого. Сплошь и рядом нарушаются нормы торговли и производства продукции. Возврат покупки стал обыденностью для продавца. Согласно законодательства и сложившейся судебной практике, продавец имеет мало шансов доказать, что последствия проданного им товара ненадлежащего качества возникли не по его вине.
Чтобы сохранить нервы, время и собственные силы, лучше всего обратиться к продавцу продукции с письменным обращением. Претензия подается в двух экземплярах, на одном из которых получатель должен поставит подпись. Если адресат уклоняется от получения претензии, то следует воспользоваться услугами почтовой связи, и отправить бумагу с уведомлением и описью вложения. Это деяние будет подтверждать факт вручения. Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества можно скачать бесплатно на странице и применить его в самостоятельном создании документа.
Обязательные пункты претензии на возврат товара ненадлежащего качества
:
Указание реквизитов адресата, наименование организации и собственных координат в правом верхнем углу;
Титл обращения посередине страницы;
Предыстория совершенной покупки, дата, время, место, количество, ассортимент и другие важные моменты сделки;
Срок для устранения негативных последствий и ответа на сообщение;
Альтернативные пути разрешения спорной ситуации, если это возможно;
Заключительные положения, подпись, расшифровка и дата.
В структуре каждого документа есть свои особенности. Требование о возврате товара ненадлежащего качества должно содержать конкретный призыв к действиям, которых желает автор. Если получатель с ними не согласен, он должен написать ответ в указанный в претензии срок. Игнорирование бумаги, даст возможность заявителю обратиться в суд и взыскать дополнительные расходы. Досудебное урегулирование спорного вопроса о ненадлежащем качестве продукции, позволит сэкономить средства и время каждого субъекта.